От сердца к солнцу кидай конечности, один четыре и две бесконечности.
Оставляйте комменты, и я скажу вам, как я бы я вас убила:
метод, орудие убийства, атмосфера, место.
метод, орудие убийства, атмосфера, место.
мог бы, но мне лень.
п.с. Зайцеву все лень!
(смерть от сну-сну щитается?)
Ночь. Ванная. Везде свечи. в ванной плавают лепестки роз. ты с бокалом шампанского нежишься в теплой воде. я сижу рядом на табуретке. курю. незаметно включаю в розетку фен.
-хочешь, я высушу твои волосы? - мой тихий вопрос...
-погоди, пока не надо.. - ты недоумеваешь.
-как хочешь... - я улыбаюсь.
небрежным жестом бросаю фен в воду и закрываю дверь.
Лепус ест.
Вечер. Мы смотрим какой-то фильм. Я подхожу к твоему креслу сзади и начинаю массировать плечи. ты мгновенно расслабляешься и прикрываешь глаза. мои прохладные руки скользят по позвоночнику и шее. осторожным движением беру со стола кухонный нож, второй рукой все еще поглаживая спину. резким движением рисую тебе вторую улыбку об уха до уха. аккуратно вытираю брызги крови об твою крубашку. полуулыбка. сажусь напротив и закуриваю, видя, как кровь подбирается к моим босым ногам.
Crazy Cat
приглашаю тебя в милый уютный ресторан. душный московский вечер не может пробраться внутрь полуподвального помещения, где свежо и спокойно. ты отлучаешься в дамскую комнату, а я заказываю тебе Амаретто. официант довольно расторопен. думаю, стоит оставить ему чаевые. достаю из сумочки флакончик из матого стекла, легко откупориваю его и высыпаю содержимое в твой бокал. ты возвращаешься. улыбнувшись, делаешь довольно большой глоток. твое лицо искажается, тело сводит судорога и ты падаешь на стол. я оставляю деньги под салфетой и невозмутимо иду к выходу.
продолжение следует.
просто вечер. мы вдвоем сидим на кухне и пьем коньяк. ты неодобрительно смотришь, как я мешаю его с колой. но ничего не говоришь. я общариваю глазами стол.
-слушай, я сигареты в куртке забыла... принесешь? - улыбаюсь.
-да, конечно. - поднимаешься и идешь в коридор.
достаю из кармана пузырек снотворного и выливаю тебе в бокал. жду.
ты возвращаешься. мы чекаемся и пьем. молча. так же молча я закуриваю. жду. через некоторое время ты уже клюешь носом, а потом и вовсе засыпаешь на столе.
я подхожу к плите и выкручиваю все четыре газовые конфорки. собираюсь и закрываю за собойдверь.
Shadowdream
мы на крыше какой-то высотки. ветер трепит твои длинные волосы. я ухмыляюсь и закуриваю. нервничаю. ты подходишь к самому краю и завороженно смотришь вниз и вперед. в глазах почти детский восторг. я тихо подхожу. незаметно становлюсь сзади.
-посмотри, посмотри, как прекрасно! - твой голос срывается из-за ветра.
я выдыхаю и резко толкаю тебы вперед. твой крик. я медленно оседаю на землю.
Серебряный Сендей
располагаюсь на чердаке какого-то заброшенного питерского дома. собираю винтовку. смотрю на часы. достаю фляжку коньяка - пока еще есть время. делаю пару глотков. недовольно морщусь. гадость. прикуриваю гадкую вонючую сигарету. пара затяжек. кидаю бычок в угол. пора.
в оптический прицел вижу, как ты нервной походкой пересекаешь двор. попался. ровное дыхание палец чуть подрагивает. учитель говорит, что в первый раз всегда так.
плавным движением спускаю курок. мягкая отдача в плечо. а ты уже валяешься на земле, а под твоей головой расползается лужа темной липкой крови.
я пробираюсь в твою комнату. темно. только отблески фар проезжающих мимо машин. так тихо. твои волосы разметались по подушке. лицо невинно. оно как будто пытается разубедить меня. тщетно. твоя кровь на простынях будет смотрется намного приятнее. для меня. сжимаю в руках стилет. тонкий. тебе должно быть не больно. приставляю два пальца ниже груди. чтобы наверняка. резкий отточеный удар. все. ты даже глаза не успела открыть. так же резко вынимаю стилет и вытираю его о подушку. а в комнате разносится сладкий скус и металлический запах крови. твоей крови.
Aku de Vantar
вы спите. с ним. я даже не знаю, кто он. опять. очередной. мне все равно. в вашей крови слишком много клофилина, чтобы почувствовать то же наслаждение. мое наслаждение. да вы вообще не можете что-либо почувствовать. у меня в руках канистра. методично обливаю всю комнату бензином. и да. да. обязательно на кровать. все. готово. чиркаю зажигалкой и в комнате запахло сигаретным дымом. одна искра. и начнется мой танец смерти. пара затяжек, и я кидаю полуистлевшую сигарету на пол. бензин тут же вспыхивает. уже выходя из дома, я вижу, как языки пламени вырываются из окна. мда. не стоит курить в постеле. не стоит.
Херанука Пороялю
темная дорога. на обочине машина. я расслабленно сижу на водительском месте. ты рядом. спишь. помнишь, ты говорила, что хотела бы полетать? завожу машину. пусть погреется. а я как раз успею покурить. из динамиков доносится какая-то музыка... мне не важно какая. я не хочу тревожить твой сон и делаю громкость меньше. фильтр обжег пальцы. выкидываю окурок в окно и трогаюсь. машина быстро набирает скорость. впереди обрыв и я выравниваю машину на него. еще чуть-чуть. машина теряет опору дороги. и мы с тобой летим. летим.
ты давно лежишь без движения. и твой самый опасный враг, да, та девушка, у которой ты увела парня, приставила меня к тебе сиделкой. после аварии, в которой этот самый парень погиб, ты осталась инвалидом. ходить тебе больше не суждено. а я как опытнейшая медсестра этой больницы ежедневно колю тебе обезболивающие. ну по крайней мере все так думают. на самом деле я заправляю тебе в кровь препараты, которые должны остановить твое сердце. и мне впринципе все равно. ибо мне за это очень хорошо платят. сегодня последняя инъекция.. по моим расчетам. я подхожу к твоей кровати со шприцом. точным профессиональным движением вгоняю иглу в катетор. и почти физически ощущаю, как смерть распростроняется по твоим венам. пронзительный писк приборов поддтвердил мою догадку. работа выполнена.
<STALKER>
эта война окончательно доконала меня. я уже второй час рыскаю по окраинам в поисках хоть какой-нибудь информации о тебе. после вчерашних боевых действий ты не вернулся в штаб. и мой долг найти тебя. любой ценой. ночь никак не способствует моим поискам. а случайные шорохи заставляют вздрагивать. вдруг я слышу стон. немедленно бегу к месту, откуда он послышался. и замираю в ужасе. окровавленный, трясущейся рукой зажимая рану, в овраге лежишь ты. я подбегаю. ты что-то шепчешь. очень сложно расслышить. почти шестым чувством я понимаю тебя. Добей. я в ужасе закрываю лицо руками.нет. я не могу. твой шепот со свистом: прошу тебя. умоляю. и я принимаю решение. вытаскиваю пистолет. по щеке прокатилась одинокая слезинка. слышится выстрел. я в изнеможении закрываю глаза и сползаю на землю.
Оригинально
ты прилипла к компьютеру. сиди. так даже лучше. тихо подхожу к тебя сзади. в руках бельевая веревка.
- у тебя глаза еще не устали? - мой шелковый голос над твоим ухом.
- ну пожалуйста, еще немного!.. - даже не смотришь в мою сторону.
- я сказала нет. - в голосе появляются угрожающие нотки.
ты не замечаешь их и привычно отмахиваешься от меня рукой. ты сама подписала свой смертный приговор.
накидываю веревку на твою шею, и начинаю душить. ты пытаешься сопротивляться. пытаешься ослабить веревку трясущимися руками, оттолкнуть меня. но силы не равные. постепенно твое тело начинает обмякать. предсмертный то ли хрип, то ли стон. я ровнодушно скидываю твое тело со стула и загружаю qip.